воскресенье, 30 января 2011 г.

Комплекс неполноценности.

Сегодня мне попалась на глаза статья Олега Сатова "Комплекс неполноценности".
http://satway.ru/
В ней написано о том, над чем я давно рассуждаю...
Мой комплекс неполноценности родом из детства.
Меня так и воспитывали, как написано в статье: «Ты поступил плохо, и я обижен на твое непослушание».
Я долгие годы жила с чувтвом вины и страха.
Мне это здорово усложнило жизнь.
Попадая в разные жизненные ситуации, я пришла к выводу, что так вести себя со своими детьми не стоит.
Для меня и моих детей было бы лучше, если бы я поняла это раньше.
И ещё, я точно знаю, что мои родители  не виноваты.
Они меня воспитывали как умели-старались.
За многое я им очень благодарна.
(Фото: http://www.fotosearch.com/…/teen-poses/PHT430/)

2 комментария:

  1. Главное понять, рано или поздно :)
    Хотя ты, как ни кто другой, знаешь - никогда не поздно понять, изменить себя и свое настоящее :)
    Ты для меня герой! Честно-честно.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Я тоже до этого же додумалась уже в школьные годы. Вот если бы до этого додумались все люди земли....

    ОтветитьУдалить