вторник, 11 января 2011 г.

Эрик Йоханссон.


Понравилась и навела на размышления работа Эрика Йоханссона – фотографа и ретушера, проживающего в Готенбурге, Швеция.
Мне кажется, так и в жизни бывает порой:
живёт человек, и вдруг происходит в его жизни событие, которое вынуждает его остановиться и задуматься над тем, как ему жить дальше, какой дорогой идти, если пройденный путь привёл к обрыву.
И тут, главное, на мой взгляд, сделать правильные выводы, и задуматься над тем, как поступить, чтобы выбраться на нужную дорогу.
Всё в наших руках...
Остановился, осмотрелся, сделал выводы, принял решение и пошёл дальше.
Жизнь продолжается. И она прекрасна!

Сайт художника: http://www.alltelleringet.comа

3 комментария:

  1. У меня, обычно такие сны снятся с непреодолимыми препятствиями, интересно почему? Может я какие-то выводы никак не сделаю?

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то, я в снах не очень разбираюсь.
    Возможно, у Вас есть какие-то проблемы, и решая их, Вы идёте не тем путём.
    Вот и препятствие.
    Ищите другой путь.
    Может быть, вам необходимо взглянуть на мир свежим взглядом, переоценить себя.
    Для меня препятствие-это сигнал, что нужно остановиться и подумать о том, что, вероятно, я делаю что-то не так.
    Ведь неспроста оно появляется, это препятствие...

    ОтветитьУдалить
  3. Ты, знаешь, как на духу перед тобой - стараюсь вести работу над собой и над своими ошибками, но что странно - у меня в жизни столько препятствий нет, сколько во снах. Радует только, что эти сны не так часто снятся...

    ОтветитьУдалить